logo
раб пр 5 ФГОС исправленное 2

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Хонделен Барун-Хемчикского кожууна РТ»

«ПРИНЯТА «УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета приказом директора

МБОУ СОШ с.Хонделен МБОУ СОШ с.Хонделен

(протокол от «__»_____20__г. №__)» от «__»_____20__г. №__»

«Рабочая программа английского языка для 5 класса»

Составитель: Куулар Р.К.

2015 год

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса (далее – Программа) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования ( далее – ФГОС ООО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897, с учетом примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15), программы по английскому языку для 5 классов под редакцией Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 2013 год.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.