Литература
Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике. М., 1991.
Белянин В.П. Введение в психолингвистику. М., 2001.
Ванников Ю.В., Кудрявцева Т.С. Проблема интенсификации обучения иностранцев русскому языку и понятие структуры методических факторов // Русский язык за рубежом. 1980. № 5.
Залевская АЛ.. Введение в психолингвистику. Тверь, 1999.
Кодухов В.И. Методы лингвистического анализа. Л., 1963.
Кыверялг АА. Методы исследований в профессиональной педагогике. Таллин, 1980.
Московкин Л.В. Методологические аспекты лингводидакти-ки и методики обучения языку. СПб., 2002.
Методология и методы педагогических исследований / Под ред. Я. Скалковой. М., 1989.
Общее языкознание: Методы лингвистических исследований / Под ред. Б.А. Серебренникова. М., 1973.
Степанов Ю.С. Методы и принципы современной лингвистики. М., 1975.
Е1Ш П. Пп(1егз1,апо1т2 Зесопс! Ьап^иа^е АсдгпзШоп. Охйэгй, 1987.
Ьаао К. Ып^шзИсз асгозз си!1;игез. АррИей Ипдшзисв хог 1ап&иа&е ^езспегз. — Апп АгЬог, ЦшуегзНу о1 М1сЫ&ап Ргезз, 1957.
УУагйНаиёН Е. ТЪе Соп1газ1;пге Апа1уз1з Нуро*пез1з // ТЕ8ОЬ <Эиаг1;ег1у. 1970. N0. 4.
- Русский язык как иностранный
- Авторы:
- 1. Общие вопросы теории преподавания
- 2. Обучение аспектам русского языка
- 3. Актуальные проблемы теории
- Предисловие
- Литература
- Вопросы и задания
- Основные понятия методики обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Психологические основы методики обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Лингвистические основы обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Социолингвистические основы обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- 1.6. Обучение речевой деятельности Специфика речевой деятельности в системе обучения языку
- Вопросы и задания
- Аудирование
- Литература
- Вопросы и задания
- Говорение
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- Государственные образовательные стандарты как руководство к владению видами речевой деятельности
- Часть I. Требования к конкретному уровню общего владения русским языком как иностранным.
- Часть II. Образец типового теста по русскому языку как иностранному. (Соответствующий сертификационный уровень.)
- Литература
- Обучение аспектам русского языка как иностранного
- 2.1. Фонетика русской речи
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.2. Грамматика
- Типы упражнений при обучении грамматике
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.3. Лексика Методические принципы организации лексического материала
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.4. Стилистика
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.5. Лингвострановедение
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.6. Лингвокультурология
- Лингвокультурология в кругу смежных дисциплин
- Антропоцентрическая сущность лингвокультурологии как научной филологической дисциплины
- Аксиологическая направленность лингвокультурологии как филологической дисциплины
- Лингвокультурологический аспект процесса обучения русскому языку как иностранному
- Литература
- Вопросы и задания
- 3. Актуальные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному
- 3.1. Основные методы научно-методического исследования
- Эксперимент с двумя независимыми переменными
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.2. Инновационные технологии в методике обучения рки Словарь понятий
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.3. Современные технические средства обучения рки
- Средства обучения
- Аудиосредства
- Аудиовидеосредства
- Мультимедийные средства
- Средства обучения и коммуникационные технологии
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.4.Тестирование
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература ко всему курсу
- Программа базового для магистрантов курса «Введение в лингвокультурологию» (52 аудиторных часа)*