logo

Литература

Беспалъко В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.

Боткин Дж.У. Инновационное обучение, микроэлектро­ника и интуиция // Перспективы. — Вопросы образования. 1983. № 1.

Быстрова ЕЛ. Теоретические основы обучения русской фра­зеологии в национальной школе. М., 1985.

Гершунский Б.С. Образование в третьем тысячелетии: гармо­ния знания и веры (прогностическая гипотеза образовательно­го триумфа). М., 1997.

Громова Е.Д. Эмоциональная память и ее механизмы. М., 1980.

Калошина И.П. Структура и механизмы творческой деятель­ности (нормативный подход). М., 1983.

Канарская О.В. Инновационное обучение: методика, техно­логия, школьная практика. СПб., 1997.

Кларин М.В. Инновации в обучении. Метафоры и модели. Анализ зарубежного опыта. М., 1997.

ЛаденкоИ.С. Методология и методы организации интеллекту­альных систем. Комплексная программа разработок и внедрений.

Раздел целевой комплексной программы «Взаимодействие на­учно-технического и социального прогресса». Новосибирск, 1987.

Ладенко И.С. Методы моделирования и организации интел­лектуальных систем. Новосибирск, 1987.

Лем С. Сумма технологии. М., 1968.

Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. М., 1992.

Фейербах Л. Основы философии будущего. М., 1937.

Язык, культура и образование: статус русского языка в стра­нах мира / Под ред. Д. Дэвидсона и О.Д. Митрофановой. М., Ва­шингтон, 1997.