logo
ЛЕКЦИИ ПО МЕТОДИКИ

Семинар 2 основные методические категории и понятия

ПЛАН

  1. Базисные методические категории: прием, модель обучения, метод, подход, упражнение, система упражнений.

  2. Знания, навыки, умения. Взаимосвязь и взаимодействие между ними при ОИЯ в СШ.

ВОПРОСЫ:

  1. Каково соотношение понятий прием, модель обучения, метод, подход?

  2. В чем заключается основное содержание понятия метод? Сформулируйте определение этого понятия. Назовите основные методы ОИЯ. В чем их отличие?

  3. Сопоставьте определение понятий РД, речевое умение. Что имеется в виду в каждом случае?

  4. Каковы существенные характеристики навыка?

  5. Каковы фазы формирования навыка?

  6. Что такое упражнение с дидактической и методической точек зрения?

  7. Какие принципы классификации упражнений на типы и виды имеются в методической и дидактической литературе?

  8. Что понимается под системой упражнений?