logo

Литература

Богин Г.И. Схемы действия читателя при понимании текста. Калинин,1989.

Вишнякова С А. Смысл и форма научного текста: учебное по­собие для иностранных студентов-медиков I—III курсов. СПб., 1999.

Гапочка И.К. Пособие по обучению чтению. М., 1978.

Губанова ГЛ., Железнякова Л.И. О совершенствовании обуче­ния иностранных студентов коммуникативно значимым жанрам письменной речи // Русский язык за рубежом. 1992. № 4.

Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.

Данилина К.В. Пособие по обучению чтению. Ознакомитель­ное чтение. М., 1978.

Доблаев Л.Г. Смысловая структура учебного текста и пробле­мы его понимания. М., 1982.

Журавлева Л.С., Зиновьева МД. Обучение чтению: на мате­риале художественных текстов. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1988.

Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М., 1983.

Новиков А.И. Семантика текста и ее формализация. М., 1983.

Рецептивные виды речевой деятельности // Методика пре­подавания русского языка как иностранного (VII Международ­ный конгресс преподавателей русского языка и литературы). М., 1990.

Фоломкина С.К. Зависимость видов упражнений от видов чте­ния // Методически записки по вопросам преподавания ино­странных языков в вузе. М., 1970.

Хавронина С А. Читаем и говорим по-русски: Пособие для курсов. М., 1993.