Английский язык очень богат идиоматическими выражениями, пословицами и поговорками, которые постоянно встречаются в литературе, в газетах, в фильмах, в передачах радио и телевидения, а так же в каждом дневном общении англичан, американцев...
Антонимами могут быть признаны слова, которые противопоставленные по самому общему и существенному для их значения семантическому признаку...
Наиболее распространенной классификацией антонимов является противопоставление их как слов одной части речи (Арнольд И.В., Антрушина Г.Б., Гинзбург Р.С. и др.)...
Стилистическая функция определяется как выразительный потенциал взаимодействия языковых средств в тексте, обеспечивающий передачу наряду с предметно-логическим содержанием текста также заложенной в нем экспрессивной, эмоциональной...
У однокорневых антонимов противоположность вызвана различными приставками или суффиксами (в английском языке), которые также способны вступать в антонимические отношения. Так в русском языке такими приставками являются в-, вы-, при-, от-, за-...
При рассмотрении понятия термина следующим аспектом после семантического, является система функций термина. При этом функциональность термина имеет множество подходов. С функциональной точки зрения термин выполняет номинативную...
Принцип контраста является одним из ведущих в творчестве М.Ю.Лермонтова, определяющим его индивидуальный стиль. Углубленное изучение личности поэта позволяет говорить о том...
Стилистическое использование оксюморона в произведениях Лермонтова связано прежде всего с изображением «души человеческой», излюбленных тем и идей поэта...
Внутренняя форма, смысловой субстрат термина «дискурс» определяется различно: Большая советская энциклопедия и Современный словарь иностранных слов определяют этимон как «discursus»- рассуждение, довод...
Александр Лурия представлял мозг как функционально связанную систему, в которой каждая задача может выполняться различными механизмами и способами, но с одинаковым результатом. Поэтому невозможно определить местоположение области...
Английский язык очень богат идиоматическими выражениями, пословицами и поговорками, которые постоянно встречаются в литературе, в газетах, в фильмах, в передачах радио и телевидения, а так же в каждом дневном общении англичан, американцев...
Английский язык очень богат идиоматическими выражениями, пословицами и поговорками, которые постоянно встречаются в литературе, в газетах, в фильмах, в передачах радио и телевидения, а так же в каждом дневном общении англичан, американцев...
Английский язык очень богат идиоматическими выражениями, пословицами и поговорками, которые постоянно встречаются в литературе, в газетах, в фильмах, в передачах радио и телевидения, а так же в каждом дневном общении англичан, американцев...
Основная стилистическая функция антонимов - быть лексическим средством противопоставления, контрастного изображения природных и социальных явлений, черт характера и т.п...
Основными особенностями рекламы является ориентация на адресата и косвенный способ воздействия, т.е. его скрытый, смягченный характер, так как прямое...