В нашем языковом образовании сложилось положение, при котором ребенок в повседневной речевой практике ориентируется и на формализованные, и на неформализованные отношения языка...
В нашем языковом образовании сложилось положение, при котором ребенок в повседневной речевой практике ориентируется и на формализованные, и на неформализованные отношения языка...
Английский язык он по-своему уникален, и, к сожалению, в процессе перевода не всегда можно передать авторскую идею в точном графическом виде так, как в противном случае меняется смысл сюжета и техника передачи литературной информации. [3...
В истории человеческого общества игра переплеталась с магией, культовым поведением. Еще в древнем мире игра использовалась как одна из форм обучения...
В средних классах учащиеся вплотную приступают к усвоению отдельных учебных предметов, т. е. к усвоению системы научных понятий, системы причинно-следственных зависимостей, составляющих содержание соответст-вующего учебного предмета. Правда...
Орфографическую, ровно как и пунктуационную, грамотность необходимо рассматривать как существенный признак письменной речи. Письменная речь для ребенка - второй этап в овладении речью вообще, более отвлеченная деятельность...
Ритм А.М. Антипова определяет ритм, как принадлежность соизмеримых явлений во времени и пространстве. Под соизмеримостью в данном контексте понимается равномерность, временное однообразие, схожесть. Г.Н. Иванова-Лукьянова...
В нашем языковом образовании сложилось положение, при котором ребенок в повседневной речевой практике ориентируется и на формализованные, и на неформализованные отношения языка...
· “That hits the spot” - это как раз то...
...
Стилистическая окраска используемых языковых средств указывает на возможность их использования в том или ином функциональном стиле. Однако это не значит...
...
...
...
В рамках данной главы освещаются некоторые теоретические основы такого понятия как "образ города". Будет подробно изучено значение термина "образ", способы передачи образов в художественных текстах...