Функционально-направленное обучение грамматике английского языка как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции
Глава 1 Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей коммуникативной компетенции
Содержание
- Глава 1 Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей коммуникативной компетенции
- 1.1.Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения ИЯ
- 1.1.1.Современные тенденции в методике преподавания ИЯ
- 1.1.2. Определение понятия « коммуникативная компетенция»
- 1.2. Теоретические основы обучения грамматической стороне речи
- 1.2.1.Понятие «грамматика» и проблема роли и объёма грамматики в курсе ИЯ
- 1.2.2.Проблема обучения грамматическим навыкам АЯ
- а) характеристика грамматического навыка
- c) формирование грамматических навыков
Похожие материалы
- 1. Особенности обучения грамматике
- Pазвитие профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции на базе грамматики английского языка
- 2.2 Использование иллюстраций и видео на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся
- 1.1 Понятие грамматики. Условия обучения и трудности в овладении грамматическим материалом.
- 2.1 Понятие коммуникативности и коммуникативный подход в обучении грамматике иностранного языка
- 7. Роль грамматики в формировании языковой и речевой компетенции языковой личности. Понятие грамматического способа. Основные грамматические способы в английском и русском языках.