logo
Песни при изучении английского языка

3 УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 1-М КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА

Урок-праздник "Good Night, Little Ones", построенный по аналогии с детской передачей «Спокойной ночи, малыши». Урок рассчитан на 35--40 минут.

Цель: развитие лингвистических способностей ребенка, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость; воспитание доброты, любви к окружающему миру; этики, культуры взаимоотношений, умения перевоплощаться в ролевой игре.

Образовательные задачи: активизировать, закрепить речевые образцы, грамматические структуры: I can dance. Can you run? What do you see? Tom likes... . Where is the dog? It cannot run and jump. I like ... . He likes ... . I have a friend. Nice to see you. You are welcome. What colour is it? Whats the matter? What are you doing?; закрепить лексические единицы по теме; практиковать учащихся в монологической и диалогической речи.

Оборудование: макет экрана телевизора; макет окошечка «Бюро находок», маски Хрюши, Степаши, Каркуши, Фили; луна и звездочки (из картона); кукла; рисунки по тематике мультфильмов «Я на солнышке лежу», «Три поросенка», «Крокодил Гена и Чебурашка»; магнитофон с записями нужных мелодий.

За «экраном телевизора» сидят дети в масках Хрюши и Степаши. На экране -- рисунок по теме "Good Night, Little Ones". Звучит музыка. Меняется кадр. Появляются Хрюша и Степаша.

Хрюша: Good evening, children. I am Khryusha. I am seven. I live in Kyiv. I can sing and dance. 1 like chocolate, cakes, sweets, cheese, milk and sausage.

Степаша: Sausage? What fun! I like a big carrot. (Показывает большую морковку. Хрюша что-то рисует; глядя на него, начинает рисовать и Степаша.) Khryusha, are you busy?

Xp.: Yes, I am.

Cm.: What are you doing?

Xp.: I am drawing.

Cm.: What are you drawing?

Xp.: I am drawing my little pussy. It cannot read and write, it can run, jump and mew. My pussy can drink milk. (Показывает рисунок кошки и поет на фоне музыки.)

I love little pussy,

Her coat is so warm,

And if I dont harm her

Shell give me no harm.

Ill not pull her tail,

Nor drive her away,

But pussy and I

Very gently will play.

Cт.: I like your song, thank you. Khryusha, what do you see? (Показывает свой рисунок.)

Xp.: I can see a teddy-bear.

Cт.: Oh yes, its my teddy-bear, it is brown, it has four legs and a tail. My teddy-bear can climb, sine dance and sleep. It likes apples and sweets. (Показывает свой рисунок и поет на фоне музыки.)

Teddy-bear, teddy-bear, look around,

Teddy-bear, teddy-bear, touch the ground.

Teddy-bear, teddy-bear, switch off the light.

Teddy-bear, teddy-bear, say "Good night".

Входит учительница и садится между Хрюшей и Степашей.

Учительница: Good evening, my friends. Nice to see you.

Хрюша и Степаша: Good evening! Glad to see you.

Учительница: Thank you, how nice of you!

(Стук в дверь.)

Xp.: Whos there?

(Входит Каркуша, плачет.)

Ст.: Come in, please, Karkusha. Whats the matter? (Поет на фоне музыки.)

Why do you cry, Karkusha?

Why do you cry?

Why, Karkusha? Why, Karkusha?

Why, Karkusha? Why?

Каркуша: I have lost my friend Philya on the way. Oh, my poor Philya! (Вытирает слезы и поёт).

Oh where, oh where has my little dog gone?

Oh where, oh where can he be?

With his ears cut short

And his tail cut long,

Oh where, oh where is he?

Учительница: Dont worry. Itll be all right, Karkusha. (Гладит её по голове.) Lets go to the Lost-and-found.

Каркуша подходит к окошечку «Бюро находок» и обращается к служащему.

Каркуша: Good evening.

Служащий: Good evening.

Каркуша: Oh, help me, please!

Служащий: Whats the matter?

Каркуша: I have lost my friend, a dog.