3 УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 1-М КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА
Урок-праздник "Good Night, Little Ones", построенный по аналогии с детской передачей «Спокойной ночи, малыши». Урок рассчитан на 35--40 минут.
Цель: развитие лингвистических способностей ребенка, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость; воспитание доброты, любви к окружающему миру; этики, культуры взаимоотношений, умения перевоплощаться в ролевой игре.
Образовательные задачи: активизировать, закрепить речевые образцы, грамматические структуры: I can dance. Can you run? What do you see? Tom likes... . Where is the dog? It cannot run and jump. I like ... . He likes ... . I have a friend. Nice to see you. You are welcome. What colour is it? Whats the matter? What are you doing?; закрепить лексические единицы по теме; практиковать учащихся в монологической и диалогической речи.
Оборудование: макет экрана телевизора; макет окошечка «Бюро находок», маски Хрюши, Степаши, Каркуши, Фили; луна и звездочки (из картона); кукла; рисунки по тематике мультфильмов «Я на солнышке лежу», «Три поросенка», «Крокодил Гена и Чебурашка»; магнитофон с записями нужных мелодий.
За «экраном телевизора» сидят дети в масках Хрюши и Степаши. На экране -- рисунок по теме "Good Night, Little Ones". Звучит музыка. Меняется кадр. Появляются Хрюша и Степаша.
Хрюша: Good evening, children. I am Khryusha. I am seven. I live in Kyiv. I can sing and dance. 1 like chocolate, cakes, sweets, cheese, milk and sausage.
Степаша: Sausage? What fun! I like a big carrot. (Показывает большую морковку. Хрюша что-то рисует; глядя на него, начинает рисовать и Степаша.) Khryusha, are you busy?
Xp.: Yes, I am.
Cm.: What are you doing?
Xp.: I am drawing.
Cm.: What are you drawing?
Xp.: I am drawing my little pussy. It cannot read and write, it can run, jump and mew. My pussy can drink milk. (Показывает рисунок кошки и поет на фоне музыки.)
I love little pussy,
Her coat is so warm,
And if I dont harm her
Shell give me no harm.
Ill not pull her tail,
Nor drive her away,
But pussy and I
Very gently will play.
Cт.: I like your song, thank you. Khryusha, what do you see? (Показывает свой рисунок.)
Xp.: I can see a teddy-bear.
Cт.: Oh yes, its my teddy-bear, it is brown, it has four legs and a tail. My teddy-bear can climb, sine dance and sleep. It likes apples and sweets. (Показывает свой рисунок и поет на фоне музыки.)
Teddy-bear, teddy-bear, look around,
Teddy-bear, teddy-bear, touch the ground.
Teddy-bear, teddy-bear, switch off the light.
Teddy-bear, teddy-bear, say "Good night".
Входит учительница и садится между Хрюшей и Степашей.
Учительница: Good evening, my friends. Nice to see you.
Хрюша и Степаша: Good evening! Glad to see you.
Учительница: Thank you, how nice of you!
(Стук в дверь.)
Xp.: Whos there?
(Входит Каркуша, плачет.)
Ст.: Come in, please, Karkusha. Whats the matter? (Поет на фоне музыки.)
Why do you cry, Karkusha?
Why do you cry?
Why, Karkusha? Why, Karkusha?
Why, Karkusha? Why?
Каркуша: I have lost my friend Philya on the way. Oh, my poor Philya! (Вытирает слезы и поёт).
Oh where, oh where has my little dog gone?
Oh where, oh where can he be?
With his ears cut short
And his tail cut long,
Oh where, oh where is he?
Учительница: Dont worry. Itll be all right, Karkusha. (Гладит её по голове.) Lets go to the Lost-and-found.
Каркуша подходит к окошечку «Бюро находок» и обращается к служащему.
Каркуша: Good evening.
Служащий: Good evening.
Каркуша: Oh, help me, please!
Служащий: Whats the matter?
Каркуша: I have lost my friend, a dog.
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕН
- 1.1 Роль музыки и песен в изучении английского языка
- 1.2 Аутентичные песни - один из элементов национально - культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе
- 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- 2.1 Роль песни при обучении английскому произношению
- 2.2 Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов
- 2.3 Анализ музыкально - методического приложения к УМК по английскому языку для 3-го класса
- 3 УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 1-М КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА
- Различные нарушения английской грамматической нормы в текстах современных английских песен
- Лексические трансформации при переводе песен с английского на русский язык
- 3.2. Результаты опытно-экспериментального исследования по использованию произведений малого жанра при обучении грамматике на уроках английского языка
- Использование аудиолингвального метода при изучении английского языка
- Образцы анкет, используемые при изучении различных сторон деятельности учащихся при обучении иностранному языку
- 1.1 Роль музыки и песен в изучении английского языка
- 4) Стихотворения и песни для лексики