Литература
Беспалъко В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
Боткин Дж.У. Инновационное обучение, микроэлектроника и интуиция // Перспективы. — Вопросы образования. 1983. № 1.
Быстрова ЕЛ. Теоретические основы обучения русской фразеологии в национальной школе. М., 1985.
Гершунский Б.С. Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры (прогностическая гипотеза образовательного триумфа). М., 1997.
Громова Е.Д. Эмоциональная память и ее механизмы. М., 1980.
Калошина И.П. Структура и механизмы творческой деятельности (нормативный подход). М., 1983.
Канарская О.В. Инновационное обучение: методика, технология, школьная практика. СПб., 1997.
Кларин М.В. Инновации в обучении. Метафоры и модели. Анализ зарубежного опыта. М., 1997.
ЛаденкоИ.С. Методология и методы организации интеллектуальных систем. Комплексная программа разработок и внедрений.
Раздел целевой комплексной программы «Взаимодействие научно-технического и социального прогресса». Новосибирск, 1987.
Ладенко И.С. Методы моделирования и организации интеллектуальных систем. Новосибирск, 1987.
Лем С. Сумма технологии. М., 1968.
Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. М., 1992.
Фейербах Л. Основы философии будущего. М., 1937.
Язык, культура и образование: статус русского языка в странах мира / Под ред. Д. Дэвидсона и О.Д. Митрофановой. М., Вашингтон, 1997.
- Русский язык как иностранный
- Авторы:
- 1. Общие вопросы теории преподавания
- 2. Обучение аспектам русского языка
- 3. Актуальные проблемы теории
- Предисловие
- Литература
- Вопросы и задания
- Основные понятия методики обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Психологические основы методики обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Лингвистические основы обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Социолингвистические основы обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- 1.6. Обучение речевой деятельности Специфика речевой деятельности в системе обучения языку
- Вопросы и задания
- Аудирование
- Литература
- Вопросы и задания
- Говорение
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- Государственные образовательные стандарты как руководство к владению видами речевой деятельности
- Часть I. Требования к конкретному уровню общего владения русским языком как иностранным.
- Часть II. Образец типового теста по русскому языку как иностранному. (Соответствующий сертификационный уровень.)
- Литература
- Обучение аспектам русского языка как иностранного
- 2.1. Фонетика русской речи
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.2. Грамматика
- Типы упражнений при обучении грамматике
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.3. Лексика Методические принципы организации лексического материала
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.4. Стилистика
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.5. Лингвострановедение
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.6. Лингвокультурология
- Лингвокультурология в кругу смежных дисциплин
- Антропоцентрическая сущность лингвокультурологии как научной филологической дисциплины
- Аксиологическая направленность лингвокультурологии как филологической дисциплины
- Лингвокультурологический аспект процесса обучения русскому языку как иностранному
- Литература
- Вопросы и задания
- 3. Актуальные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному
- 3.1. Основные методы научно-методического исследования
- Эксперимент с двумя независимыми переменными
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.2. Инновационные технологии в методике обучения рки Словарь понятий
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.3. Современные технические средства обучения рки
- Средства обучения
- Аудиосредства
- Аудиовидеосредства
- Мультимедийные средства
- Средства обучения и коммуникационные технологии
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.4.Тестирование
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература ко всему курсу
- Программа базового для магистрантов курса «Введение в лингвокультурологию» (52 аудиторных часа)*