Литература
Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Общее владение. М.;СПб., 1999.
Государственный образовательный стандарт по русскому зыку как иностранному. Первый сертификационный уровень. Общее владение. М,; СПб., 1999.
Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Второй сертификационный уровень. Общее владение. М.; СПб., 1999.
Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Третий сертификационный уровень. Общее владение. М.; СПб., 1999.
Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Первый и второй сертификационные уровни. Язык специальности. М.; СПб., 1999.
Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Третий сертификационный уровень. Филология. М.; СПб., 1999.
Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Базовый сертификационный уровень. М.;СПб., 1999.
Григорьева В.П., Зимняя И А., Мерзлякова ВА. Взаимосвянанное обучение видам речевой деятельности. М., 1984.
Зиентпаля Гжегож. Деловой русский. СПб., 1994.
Клобукова Л.П. Российская государственная система уровней владения русским языком как иностранным в контексте европейских образовательных стандартов и текстов // Сб. Материалов IX Конгресса МАПРЯЛ. Братислава, 1999. Доклады и сообщения Российских ученых. М., 1999.
-
Содержание
- Русский язык как иностранный
- Авторы:
- 1. Общие вопросы теории преподавания
- 2. Обучение аспектам русского языка
- 3. Актуальные проблемы теории
- Предисловие
- Литература
- Вопросы и задания
- Основные понятия методики обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Психологические основы методики обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Лингвистические основы обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Социолингвистические основы обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- 1.6. Обучение речевой деятельности Специфика речевой деятельности в системе обучения языку
- Вопросы и задания
- Аудирование
- Литература
- Вопросы и задания
- Говорение
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- Государственные образовательные стандарты как руководство к владению видами речевой деятельности
- Часть I. Требования к конкретному уровню общего владения русским языком как иностранным.
- Часть II. Образец типового теста по русскому языку как иностранному. (Соответствующий сертификационный уровень.)
- Литература
- Обучение аспектам русского языка как иностранного
- 2.1. Фонетика русской речи
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.2. Грамматика
- Типы упражнений при обучении грамматике
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.3. Лексика Методические принципы организации лексического материала
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.4. Стилистика
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.5. Лингвострановедение
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.6. Лингвокультурология
- Лингвокультурология в кругу смежных дисциплин
- Антропоцентрическая сущность лингвокультурологии как научной филологической дисциплины
- Аксиологическая направленность лингвокультурологии как филологической дисциплины
- Лингвокультурологический аспект процесса обучения русскому языку как иностранному
- Литература
- Вопросы и задания
- 3. Актуальные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному
- 3.1. Основные методы научно-методического исследования
- Эксперимент с двумя независимыми переменными
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.2. Инновационные технологии в методике обучения рки Словарь понятий
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.3. Современные технические средства обучения рки
- Средства обучения
- Аудиосредства
- Аудиовидеосредства
- Мультимедийные средства
- Средства обучения и коммуникационные технологии
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.4.Тестирование
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература ко всему курсу
- Программа базового для магистрантов курса «Введение в лингвокультурологию» (52 аудиторных часа)*