Литература
Бордовский ГА., Степанов АА,, Носкова Т.Н. Развивающие особенности аудиовизуальных технологий обучения // Педагогика. 1996. № 4.
Демьянова Е.М., Уша Т.Ю. АВК как аспект преподавания РКИ.: В 3-х ч. СПб., 1998—2000.
Любичева Е.В. Персональные компьютеры и их использование при обучении русскому языку. Л., 1990.
Марусева И.В., Румянцев И А., Серегин И А. Теория построения контрольно-обучающих программ различных типов: Учебное пособие. СПб., 1991.
Методика преподавания русского языка как иностранного для зарубежных филологов-русистов: включенное обучение / Под ред. А.Н. Щукина. М., 1990.
Носкова Т.Н. Педагогические проблемы дистанционного обучения в сфере гуманитарного образования // Образование и культуры Северо-Запада России: Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования. Вып. 4 «Университет: единство науки, образования, культуры». СПб., 1999.
Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2000.
М1сгосой ОШсе ХР. Русская версия. Шаг за шагом: Практ. пособие / Пер. с англ. М., 2002.
- Русский язык как иностранный
- Авторы:
- 1. Общие вопросы теории преподавания
- 2. Обучение аспектам русского языка
- 3. Актуальные проблемы теории
- Предисловие
- Литература
- Вопросы и задания
- Основные понятия методики обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Психологические основы методики обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Лингвистические основы обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Социолингвистические основы обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- 1.6. Обучение речевой деятельности Специфика речевой деятельности в системе обучения языку
- Вопросы и задания
- Аудирование
- Литература
- Вопросы и задания
- Говорение
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- Государственные образовательные стандарты как руководство к владению видами речевой деятельности
- Часть I. Требования к конкретному уровню общего владения русским языком как иностранным.
- Часть II. Образец типового теста по русскому языку как иностранному. (Соответствующий сертификационный уровень.)
- Литература
- Обучение аспектам русского языка как иностранного
- 2.1. Фонетика русской речи
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.2. Грамматика
- Типы упражнений при обучении грамматике
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.3. Лексика Методические принципы организации лексического материала
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.4. Стилистика
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.5. Лингвострановедение
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.6. Лингвокультурология
- Лингвокультурология в кругу смежных дисциплин
- Антропоцентрическая сущность лингвокультурологии как научной филологической дисциплины
- Аксиологическая направленность лингвокультурологии как филологической дисциплины
- Лингвокультурологический аспект процесса обучения русскому языку как иностранному
- Литература
- Вопросы и задания
- 3. Актуальные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному
- 3.1. Основные методы научно-методического исследования
- Эксперимент с двумя независимыми переменными
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.2. Инновационные технологии в методике обучения рки Словарь понятий
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.3. Современные технические средства обучения рки
- Средства обучения
- Аудиосредства
- Аудиовидеосредства
- Мультимедийные средства
- Средства обучения и коммуникационные технологии
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.4.Тестирование
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература ко всему курсу
- Программа базового для магистрантов курса «Введение в лингвокультурологию» (52 аудиторных часа)*