Литература
АлхазишвилиАА. Психологические основы обучения устной иностранной речи. Тбилиси, 1974.
Бим ИЛ. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М., 1977.
Василъченко Э., Казесалу Т. Некоторые вопросы отбора и объема языкового материала // Русский язык в национальной школе. 1971. №5.
Витлин Ж.Л. Авторские программы по иностранным языкам: Проблемы теории и практики, рекомендуемые принципы построения // Типы и содержание авторских программ по иностранным языкам. СПб., 1994.
Верещагин ЕМ., Костомаров В.Г. Язык и культура. М., 1990. Глухое Б А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. М., 1993.
Капитонова Т.Н., Щукин А.Н. Современные методы обучения русскому языку иностранцев. М., 1987.
Методика преподавания русского языка как иностранного для зарубежных филологов-русистов: Включенное обучение / Под ред. А.Н. Щукина. М., 1990.
Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий и др. М., 1982.
Методика преподавания русского языка как иностранного / Сост. О.Д. Митрофанова, В.Г. Костомаров, М.Н. Вятютнев и др. М., 1990.
Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1983. Практикумпо методике преподавания иностранных языков / Под ред. К.И. Саломатова, С.Ф. Шатилова. М., 1985.
Шатилов С.Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся. Л., 1985.
- Русский язык как иностранный
- Авторы:
- 1. Общие вопросы теории преподавания
- 2. Обучение аспектам русского языка
- 3. Актуальные проблемы теории
- Предисловие
- Литература
- Вопросы и задания
- Основные понятия методики обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Психологические основы методики обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Лингвистические основы обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- Социолингвистические основы обучения рки
- Литература
- Вопросы и задания
- 1.6. Обучение речевой деятельности Специфика речевой деятельности в системе обучения языку
- Вопросы и задания
- Аудирование
- Литература
- Вопросы и задания
- Говорение
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- Государственные образовательные стандарты как руководство к владению видами речевой деятельности
- Часть I. Требования к конкретному уровню общего владения русским языком как иностранным.
- Часть II. Образец типового теста по русскому языку как иностранному. (Соответствующий сертификационный уровень.)
- Литература
- Обучение аспектам русского языка как иностранного
- 2.1. Фонетика русской речи
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.2. Грамматика
- Типы упражнений при обучении грамматике
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.3. Лексика Методические принципы организации лексического материала
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.4. Стилистика
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.5. Лингвострановедение
- Литература
- Вопросы и задания
- 2.6. Лингвокультурология
- Лингвокультурология в кругу смежных дисциплин
- Антропоцентрическая сущность лингвокультурологии как научной филологической дисциплины
- Аксиологическая направленность лингвокультурологии как филологической дисциплины
- Лингвокультурологический аспект процесса обучения русскому языку как иностранному
- Литература
- Вопросы и задания
- 3. Актуальные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному
- 3.1. Основные методы научно-методического исследования
- Эксперимент с двумя независимыми переменными
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.2. Инновационные технологии в методике обучения рки Словарь понятий
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.3. Современные технические средства обучения рки
- Средства обучения
- Аудиосредства
- Аудиовидеосредства
- Мультимедийные средства
- Средства обучения и коммуникационные технологии
- Литература
- Вопросы и задания
- 3.4.Тестирование
- Литература
- Вопросы и задания
- Литература ко всему курсу
- Программа базового для магистрантов курса «Введение в лингвокультурологию» (52 аудиторных часа)*