logo
Аббревиация в журнале "Цены"

Введение

С развитием экономики, политики, производства и других сфер жизни в современном русском языке появляются новые слова. Новые слова заимствованы из других языков, а так же образуются различными способами. Одним их продуктивных способов словообразования является аббревиация.

Актуальность темы определяется тем, что аббревиация, как способ словообразования позволяет нам сокращать речевой поток слов, делать лексические единицы более коммуникативными и удобными. В то же время наблюдается проблема употребления аббревиатур, так как не всегда дается ее расшифровка, и составители аббревиатур не всегда правильно ее образуют.

Объектом исследования курсовой работы является словообразование современного русского языка.

Предметом исследования являются аббревиатуры в журнале «ЦЕНЫ».

Цель курсовой работы - выделить виды аббревиатур в рекламных объявлениях журнала «ЦЕНЫ».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Охарактеризовать словообразование современного русского языка

2. Описать основные способы словообразования

3. Охарактеризовать аббревиацию как продуктивный способ словообразования

4. Выделить виды аббревиатур в рекламных объявлениях журнале «ЦЕНЫ».

Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру.

Данная курсовая работа состоит из двух глав, выводом по первой и второй главе, заключения, списка литературы и приложения.

Глава I Словообразование как способ пополнения словарного

состава современного русского языка