Похожие главы из других работ:
Australian Graduate
Австралия третье наиболее популярное место обучения в англоязычных странах, с более чем 200.000 иностранными студентами в австралийских организациях во всех образовательных секторах: высшее образование...
Australian Graduate
IDP образование Австралии это австралийское ведущее международное образование и развивающая организация. IDP дает студентам беспристрастную, исчерпывающую информацию, чтобы помочь им выбрать правильный курс...
Виды и формы контроля при обучении говорению
Говорение выступает в двух формах: монологической и диалогической. Эти формы имеют различия не только в лингвистических характеристиках, но и в психологическом плане...
Виды и формы контроля при обучении говорению
Монологическая речь представляет собой связное непрерывное предложение мыслей одним лицом, обращенное к одному или нескольким лицам (аудиториям). Цель этой направленности...
Интенсификация обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий
Использование компьютера в обучении иностранному языку существенно влияет на эффективность образовательного процесса.
Компьютер представляет собой многофункциональное техническое средство обучения...
Использование коммуникативного метода обучения говорению при формировании навыка говорения
...
Использование новых информационных технологий при обучении иностранным языкам
Осознание необходимости владения хотя бы одним иностранным языком пришло в наше общество. Любому специалисту, если он хочет преуспеть в своей области, знание иностранного языка жизненно важно...
Обучение произносительной стороне говорения: фонетические особенности индийского варианта английского языка
В настоящее время в мире большое значение придается именно коммуникативной компетенции человека, которая позволяет осуществить международное сотрудничество. При этом важным стало не только, что говорит человек, но и как он говорит...
Проблема содержания и структуры современного лингвистического образования
О том, что между преподаванием иностранных языков и межкультурной коммуникацией есть единая, взаимодополняющая связь, не стоит говорить долго и пространно. Это и так очевидно. Каждый урок иностранного языка, где бы он ни проходил...
Роль аудирования как вида речевой деятельности при коммуникативно-ориентированном обучении английскому языку младших школьников
При обучении аудированию наибольший эффект приносит обучение в играх, т. к. игра активизирует мыслительную деятельность позволяет сделать учебный процесс более привлекательным и интересным, и трудности, возникающие при обучении...
Совершенствование грамматических навыков с использованием модуля
Обучение и воспитание - целенаправленное воздействие, обеспечивающее усвоение человеком общественного опыта, организатором усвоения которого выступает прежде всего учитель...
Формирование навыков чтения на начальном этапе
После устного вводного курса учащиеся переходят к чтению, которое начинается с его громко-речевой формы -- чтения вслух.
В родном языке чтение про себя и вслух со-существуют...
Формирование навыков чтения на начальном этапе
В основе обеих форм чтения лежат речедвижения. При чтении вслух, внешне выраженной форме чтения, они полностью проявля-ются. При чтении про себя речедвижения свернуты и функционируют лишь в рудиментарной степени...
Формирование умений монологической речи
...
Фразеологические единицы как средство формирования устно-речевых умений школьников
В истории методики роль обучения данному виду речевой деятельности в разные времена и в разных странах была достаточно подвижна. Во многом это связано с социальным заказом общества, потребностями в использовании иностранного языка...