logo
Возможности использования техник нейро-лингвистического программирования в обучении

Введение

Данная работа посвящена исследованию возможностей использования техник НЛП в обучении.

Актуальность обусловлена повышающимся интересом к новым методикам обучения. Всевозрастающий динамизм жизни в современном обществе, при котором темпы социального прогресса опережают темпы смены поколений, породил необходимость непрерывного образования, заострил задачу воспитания саморазвивающейся личности с навыками самообразования, и, следовательно, потребовал поиска оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры.

Нейро-лингвистическое программирование представляет собой набор специфических техник, который в рамках основного метода позволяет достичь эффективных результатов в обучении иностранному языку.

Нейропрограммирование в целях овладения иностранным языком - это инструмент педагогического воздействия, в ходе которого активируются определенные области мозга и устанавливаются должные связи, а полученные результаты фиксируются и записываются в специальной программе. Доступ к этой программе возможен, если будут введен в действие специальный механизм восприятия внешней информации или внутренний мотивационный механизм.

Цель исследования - изучить приемы НЛП, которые можно использовать в обучении иностранному языку и выявить их эффективность.

Объект исследования - процесс обучения учащихся на уроках английского языка.

Предмет исследования - методика использования приемов НЛП на уроках английского языка.

Нами были поставлены следующие задачи:

- Изучить и отобрать материал по НЛП

- Обобщить материалы исследования с целью отбора наиболее подходящих и эффективных приемов НЛП

Методы данного исследования - изучение, сравнение, отбор, анализ информации.

Работы была апробирована на студенческой научной конференции.

лингвистический запоминание слово синонимический